5 февраля 2019 г • Очередное занятие постоянно действующего семинара духовно-нравственной направленности для педагогов Воронежской области
Организатором семинара является лаборатория проблем духовно-нравственного воспитания Воронежского областного института развития совместно с отделом религиозного образования и катехизации Воронежской епархии.
5 февраля состоялось очередное занятие постоянно действующего семинара духовно-нравственной направленности для педагогов Воронежской области по теме "Социальное партнерство в процессе реализации духовно-нравственного воспитания обучающихся".
Работа семинара проходила на базе Воронежской областной универсальной научной библиотеки имени И. С. Никитина. Организатором семинара является лаборатория проблем духовно-нравственного воспитания Воронежского областного института развития совместно с отделом религиозного образования и катехизации Воронежской епархии. Перед учителями учебных предметов ОРКСЭ и ОДНКНР выступил протоиерей Василий Попов, руководитель отдела, который продолжил разговор об историческом, нравственном и богословском смыслах двунадесятых праздников.
Методист Дома пионеров г. Воронежа Л.В. Свиридова рассказала о своем участии в XXVII Международных Рождественских образовательных чтениях - крупнейшем церковно-общественном форуме в сфере образования, культуры, социального служения и духовно-нравственного просвещения, проходившем в г. Москве с 27 по 31 января.
В этом году по благословению митрополита Воронежского и Лискинского Сергия, Главы Воронежской митрополии, в данном мероприятии приняли участие 51 педагогический работник Воронежской области: от руководителей муниципальных отделов управления образованием до школьных педагогов и воспитателей детских садов. Многие из них в ходе последующих заседаний методического семинара продолжат разговор о том опыте общения, новинках содержательного и методического наполнения духовно-нравственного просвещения, которые они с благодарностью вынесли из работы многочисленных секций и круглых столов XXVII Международных Рождественских образовательных чтений.